вторник, 19 марта 2013 г.

Париж

Всем привет, решил завести новую рубрику в блоге где писать о тех вещах которые для меня были чем то новым. О том что для меня удивительно и я не знал об этом раньше. Я почти уверен , что вас многие вещи не удивят ;)

Первая моя статья будет о тех новых вещах, что я открыл для себя в Париже.

Итак начнем:

1. Метро на резиновых колесах
Я был искренне удивлен когда при приближении метро не услышал знакомого ту-дух ту-дух, а только тихий скрип резины по металлу. Оказалось в Парижском существуют 2 типа вагонов на резиновых колесах (конечно же покрышки Michelin) и на железных. Причем сами пути устроены таким образом, что по ним могут пройти и те и другие вагоны. Мое предположение что это сделано дабы приглушить шум колес от метро на улице, так как много веток и станций метро идут по эстакадам, достроенным в Париже, после постройки самих улиц.

2. Вокзал Gare Montparnasse
Вокзал поразил своим размером и количеством этажей. Если я не ошибаюсь то их около 4-5ти. Сверху кафе и поезда, ниже метро, еще ниже парковка. Колоссальная территория по размеру находится под землей (до станции метро которая нам нужна была, мы шли пешком минут 15). Снаружи все кишит такси и автобусами.

3. На этаже отеля Concorde Montparnasse находился ледогенератор
 Что тут добавить - мелочь, а приятно.

4. Oxygen absorber в вакуумной упаковке с едой
В упаковке с колбасной нарезкой был пакетик, наподобие как у нас кладут в упаковку с чем-то что впитывает влаги, только этот впитывал кислород. 

5. В метро, в Париже, обманывают метро похлеще чем у нас
Довелось мне подождать минут 15-20 на входе в метро - столько народу сколько прошло там нашару я даже у нас не встречал. Несмотря на то, что стоят специальные защиты от "зайцев" их все равно ловко обходят. Основные способы это войти через выход (когда кто-то выходит  - дверь открывается и у нее есть задержка несколько секунд, туда зайцы и проскакивают) и второй способ с помощником, один проходит вращающийся турникет, толкает и держит еще одну "дверку" защиты от зайцев, а второй проныривает под вращающимся турникетом и проскакивает в придерживаемую дверь.

6. Отношение к вещам в музее d'Orsay
В музее обязательно сдавать заплечные рюкзаки в камеру хранения. У нас в рюкзаке лежал фотоаппарат. Когда я сотруднику музея говорю мол там фотоаппарат и можно ли быть аккуратнее с ней - он прикрепил к рюкзаку на прищепке табличку "Fragile" (хрупкое).

7. Устрицы в ресторане Le Bar à Huîtres
Первый раз ел устрицы, мне очень понравилось. И конечно сам ресторан просто супер. Понравилось всё, сервис, обстановка, еда. Официант весело пошутил, поинтересовавшись откуда мы, он представил нам своего коллегу Фердинанда (негр черный как уголь) сказал, что он тоже из Украины. Если есть желание полакомиться устрицами - рекомендую. http://www.lebarahuitres.com

И еще заметка от себя. Перед тем как ехать в Париж, я прочел статью о городе на wikitravel.org. Все пророчества о Париже из статьи сбылись, и про пустой дьюти фри, и про пробки в аэропорт и т.д.

2 комментария:

  1. Да, в метро не только проскакивают зайцем, так ещё и предлагают тебе пройти вместе с ними на один "пик" проездным. Мы сначала стремались (Европа!), но когда из купленных билетов половина тупо не срабатывала (им нам поштучно потом меняли кассиры пару раз), мы решили не париться.

    P.S. Позабавила фраза "И еще заметка от себя" в твоём *личном* блоге =) Или Макс стал знаменитостью, за него ведёт блог теневой автор, и это заметка от него лично? )))

    ОтветитьУдалить
  2. ))) Кстати, я стал тоже жертвой неработающих талончиков. Но я думал я попутал работающие и нет, вместо того, что б пойти и поменять ))))

    И вообще, начинающего блогера может обидеть каждый

    ОтветитьУдалить

Популярные сообщения